Dienstag, 12. Juni 2012

Альбом для мальчика 5 сцена заключительная :)))/Album für den Jungen

Вот и подошел к концу проект Жени Петцер по стопам Агнешки :) Я очень рада была в нем участвовать, и альбомчик, который по нему получился, уже нашел своего маленького владельца :) В этом посте я выложу последний этап - обложку, и еще разок все странички. Хочу еще раз подчеркнуть, что все красивые фразы я брала у замечательной мастерицы Марины, за что ей огромное спасибо!!! Ну, а остальные я сварганила сама :)

























26 Kommentare:

  1. Какой у вас замечательный альбом получился) столько много деталек и секретиков есть что поразглядывать )

    AntwortenLöschen
  2. Соглашусь, альбом именно шикарный! Детальки несколько раз пересматривала. Очень красиво!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромное :) Заходи еще :)

      Löschen
  3. Сколько нежности и любви вложено! Красота!!! Малыш будет счастлив :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я очень надеюсь, что малыш будет пересматривать альбом, когда подрастет :) Спасибо!

      Löschen
  4. Потрясающий! ну невозможно хорош!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! :) И за проект тоже спасибо )))

      Löschen
  5. Вау!!!Охи и ахи!!!Супер!
    Больше нет слов ;)

    AntwortenLöschen
  6. отличный альбом
    а обложка такая стильно-лаконичная )

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Да, в обложке у меня выработался достаточно одинаковый стиль, но я смотрю на других девчонок, где много нашивок, украшений, тегов итп на обложке - и хочу тоже попробовать )

      Löschen
  7. Какая прелесть))какая ты умничка налюбоваться не могу такой красоте))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, дорогая Бусинка :) Заходи еще :)

      Löschen
  8. Альбом восхитительный, просто само совершенство!!!

    AntwortenLöschen
  9. обалденный альбомчик вышел, полный восторг!!!

    AntwortenLöschen
  10. Ваши работы вдохновляют)))
    с удовольствием остаюсь в ПЧ

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Очень, очень рада и спасибо за приятные слова! :)

      Löschen
  11. любуюсь вашим альбомом, кажется он совершенен ))
    отлично подобраны цвета и очень аккуратно выполнено!

    AntwortenLöschen
  12. Очень красивый, нежный альбом!
    Чудесный!

    AntwortenLöschen